Skip to main content

100-летие со дня убиения св. мученика Григория Ефимовича Распутина-Новых

17/30 декабря 2016 года
100-летие со дня убиения св. мученика Григория Ефимовича Распутина-Новых

100-летие со дня убиения св. мученика Григория Ефимовича Распутина-Новых

Дорогие братья и сестры, вторая половина Рождественского поста наполнила сердца Русских православных людей горькими переживаниями — возмущением от убийства посла России в Турции Андрея Карлова и глубокой скорбью от гибели пассажиров Российского самолёта Ту — 154, направлявшегося в Сирию с гуманитарной миссией.
Эти трагические события, на фоне откровенного злорадства американских и европейских журналистов, усугубили наши молитвы и предельно обострили стремление православных людей к духовному осмыслению истории России, к единению в защите Родины и президента России Владимира Путина от наглой лжи.
Древняя практика — применение наглой лжи и клеветы, для свержения законной власти, была использована якобинцами — сатанистами во Франции XVIII века, привела короля мученика Людовика XVI и королеву мученицу Марию Антуанетту на эшафот 21 января 1793 года, при участии в масонском заговоре членов королевской фамилии и епископов католической церкви.
Король Франции Людовик XVI был властным носителем концепции Христоцентричной цивилизации и его последней молитвой стали слова: «Молю Бога, чтобы моя кровь не пала на Францию», но кровь короля мученика Людовика XVI пала на Францию, духовная скрепа — законная власть, которая сообщается через таинство Миропомазания монарха, была снята Ангелом Божиим с народной жизни, Франция погрузилась в бездну кровавого хаоса и последующих наполеоновских войн, что привело к потере 2 миллионов человек.
Уместно вспомнить, что король Франции Людовик XV, известный своей обывательской философией: » После нас — хоть потоп «, настолько ревновал славе и влиянию Российской Императрицы Екатерины Великой, что финансировал Пугачёвский бунт.
Как видим, идея » киевского майдана » далеко не оригинальна и родилась она в ложах иллюминатов , имевших филиалы и в Северо — Американских Соединённых Штатах.
Но вернёмся к нашей отечественной истории вековой давности.
С 1910 года начинается организованная и финансируемая из Северо — Американских Соединённых Штатов компания клеветы и травли Русского православного крестьянина Григория Ефимовича Распутина — Новых, друга Царской Семьи, с целью разрушить всенародную любовь к Русскому Монарху, подорвать международный авторитет России и втянуть Россию в войну с Германией, что было в интересах Англии, которая, как известно, «любит таскать каштаны из огня чужими руками».
Духоносный друг Царской Семьи Григорий Новых был опорой Императора Николая II в его решении не открывать фронта с Германией, поэтому 29 июня 1914 года Хиония Гусева, духовная дочь иеромонаха Илиодора Труфанова, совершила попытку убийства Григория Ефимовича Распутина — Новых возле его дома в селе Покровское Тобольской губернии, специальным кинжалом, имевшим длину лезвия 36,5 см и отточенным, как бритва.
Напомню, что накануне 28 июня 1914 года в Сараево был убит наследник австрийского престола эрцгерцог Франц Фердинанд, что стало формальным поводом к началу Великой войны, которая унесла 23 миллиона человеческих жизней.
Дорогие братья и сестры, прошу вас духовными очами посмотреть во мрак ночи с 16 на 17 декабря ( 30 декабря нового стиля ) 1916 года, окутавшей дворец треокаянного князя Феликса Юсупова на Мойке в Санкт-Петербурге, где было совершено чудовищное злодеяние — убийство русского православного крестьянина, друга Царской Семьи, Григория Ефимовича Распутина — Новых.
В убийстве Григория Ефимовича участвовали — князь Феликс Юсупов, любивший носить женское платье; депутат Государственной Думы Владимир Пуришкевич; великий князь содомит Дмитрий Павлович Романов ( после революции 1917 года перешедший на службу британскому правительству ); нежный друг Феликса Юсупова по Оксфорду, офицер британской разведки МИ — 6 Освальд Рейнер — глава заговорщиков, доктор Станислав Лазоверт и поручик Сергей Сухотин.
Григорий Ефимович душой чувствовал приближение дня своей кончины и записал в последнем письме:
«Дух Григория Ефимовича Распутина Новых из села Покровского.
Я пишу и оставляю это письмо в Петербурге. Я предчувствую, что еще до
первого января я уйду из жизни. Я хочу русскому народу, папе, русской маме, детям и русской земле наказать, что им предпринять. Если меня убьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, русский царь, некого опасаться. Оставайся на твоем троне и царствуй. И ты, русский царь, не беспокойся о своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией. Если же меня убьют бояре и дворяне и они прольют мою кровь, то их руки останутся замаранными моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки. Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати пяти лет не будет в стране дворянства.
Русской земли царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи, то есть детей и родных не проживет дольше двух лет. Их убьет русский народ. Я ухожу и чувствую в себе Божеское указание сказать русскому царю, как он должен жить после моего исчезновения. Ты должен подумать, все учесть и осторожно действовать. Ты должен заботиться о твоем спасении и сказать твоим родным, что я им заплатил моей жизнью. Меня убьют. Я уже не в живых. Молись, молись. Будь сильным. Заботься о твоем избранном роде.
Григорий».
С дня убийства Русского православного крестьянина, друга Царской Семьи, Григория Ефимовича Распутина — Новых в России наступили окаянные дни — погружение в кровавый хаос Гражданской войны, за время которой Россия потеряла около 25 миллионов человек и почти 2 миллиона Русских людей стали эмигрантами.
Целью убийства Григория Ефимовича Распутина — Новых было стремление тайных и явных врагов России, сломить дух и волю Царской Семьи в борьбе за будущее Державы Российской, разрушить единство Царя и народа, похитить плоды вечного духовного подвига Русского народа за укрепление Миродержавной силы России, светоча для всех народов земли.
Дорогие братья и сестры, в марте 1975 года я жил в Псково-Печерском монастыре в доме наместника архимандрита Алипия (Воронова), имел счастье близко видеть и слышать этого духовного богатыря, защитника Святой Православной Веры и Псково — Печерской обители от безбожных властей и был свидетелем его праведной кончины, ранним утром в среду сырной седмицы, 12 марта 1975 года. В начале 3 часа утра, я сквозь сон услышал пронзительные слова: » Пречистая грядёт принять на Свои Руки душу праведную».
Множество православных людей со всех концов России прибыло на погребение архимандрита Алипия ( Воронова ), среди них был архимандрит Всеволод Баталин ( 1903 — Пасха 1978 ), в келью которого меня поселили из-за множества прибывших в обитель поломников.
Архимандрит Всеволод, в миру Владимир Алексеевич Баталин, родился в семье потомственного казака, 21 июля 1903 года в городе Сургут, что в 550 км от губернского города Тобольска. В Сургуте Владимир Баталин окончил частную школу и учился в гимназии, был алтарником при домовом храме Св. Симеона Верхотурского и пел на клиросе, учился в Пермском медицинском институте, но затем поступил в Ленинградский Государственный Университет, после окончания историко — филологического факультета, поступил в аспирантуру при Ленинградском институте языкознания, одновременно преподавал Русский язык и литературу в Топографическом техникуме.
22 сентября 1933 года был арестован и осуждён по статье 58 -10 УК РСФСР на 5 лет с отбыванием срока на Колыме, где ему по «закону ГУЛАГа» срок продлили ещё на 15 лет.
Владимир Алексеевич Баталин отбыл на Колыме 20 лет, в лагерях он познакомился со священником Иоанном Крестьянкиным, чудом выжил, но до конца жизни страдал хронической пневмонией и астмой, что вынудило его впоследствии оставить Псково — Печерский монастырь и переехать в город Ялту на Крымский полуостров.
Отец архимандрит Всеволод откровенно поделился со мной своими воспоминаниями о святом Мученике Царе Николае Александровиче и святой Августейшей Семье, которых он видел в Тобольске в день Рождества Пресвятой Богородицы, когда Их Величества шли между двумя рядами солдат, направляясь к Благовещенской церкви: » Мальчишкой я был небольшого роста, щуплый, но шустрый и когда Государь приблизился ко мне, я быстро прошёл между солдатами и оказался близко к Его Величеству, Государь посмотрел на меня и положил свою руку мне на голову «.
Архимандрит Всеволод ( Баталин ) возложил свою руку на мою голову и сказал: » Призываю Божие Благословение на тебя, дорогой Алексий, ибо ты послужишь прославлению Царской Семьи в России!».
В этот день я сфотографировал отца архимандрита Всеволода и в последствии отправил эти фотографии на его Ялтинский адрес по почте.
Дорогие братья и сестры, по милости Божией, эти слова архимандрита Всеволода воплотились, наша община славно потрудилась, преодолев множество трудностей, построила первый в России храм Свв. Царственных Мученников, где обретается чудная икона Св. Мученика Григория Новых и сегодня в день 100 — летнего юбилея его мученического подвига, мы совершили Божественную литургию, прося у Господа Бога прощения Русскому народу, благоденствия и доброго здравия Президенту Владимиру Путину, верным сынам и дочерям Державы Российской.
Три года назад, в нашем детском лагере «Русь» близ Оптиной Пустыни, во время Божественной Литургии, я дерзновенно спросил Господа: «Господи, когда Ты нам дашь Царя?». Ответ был коротким и строгим: «Царь на Руси будет, когда вы сумеете его защитить».
Сегодня, дорогие мои, в день 100 — летнего юбилея духовного подвига Св. Мученика Григория, как настоятель первого в России храма святых Царственных Мучеников, я предаю анафеме убийц святого мученика Григория Новых.

Предателям Святой веры Православной и Державы Российской, окаянным убийцам Св. Мученика Григория — Феликсу Юсупову, Владимиру Пуришкевичу, князю Димитрию, Станиславу Лазоверту, Сергею Сухотину, масону Василию Маклакову, Сергею Труфанову – АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!

Митрофорный протоиерей Алексий Аверьянов.

100-летие со дня убиения св. мученика Григория Ефимовича Распутина-Новых